Главная страница - Unicorn-Darts.ru ЮниБЛОГЮниЛабораторияДневник СидаС.Пайк РепортажФан-клуб владельцев дротиков СигмаБольшое Интервью
spacer
ГлавнаяКаталог товаровКоманда ЮникорнСоревнованияНаследиеНовостиПравила игр в дартс, Прайс-лист, Постеры и Скринсейвер - СкачатьСсылкиНапишите намМегаДартс ФорумПоиск по сайту

Просмотр видео
Начало ЮниБлога Не знакомы с ЮниБлогом? RSS-сервис

Жертвы ради дартс

Автор Карл М. Хартман (Karl M. Hartman) 14 Мая 2006 01:57

THE THINGS WE DO FOR DARTS
Вы можете мне рассказать, а что вы сделали ради дартс? Мотивируя это лишь вашей любовью к нему, а не какими-то корыстными целями? Мне очень бы хотелось услышать эти истории. И я думаю, что их будет достаточное количество.

Я переехал в Таэ-Чон - город, который располагается в Южной Корее. Случился этот переезд в 1997 году, и жил я там в течение 5 лет. Когда поселился в свою новую квартиру, нашёл себе работу, и стал искать то место, где я смогу полноценно отдыхать. Конечно, это место должно было быть таким, чтобы в нём висела мишень для дартс. И я нашёл его! Мишень висела на стене в ресторане. Отлично! Сразу у меня возникла мысль, что есть дартс в Корее. И я сразу же лёгкой поступью направился к владельцу данного заведения, чтобы познакомиться с ним поближе. Возможно, это было ошибкой.

Наш разговор состоял из того, что для меня было полным разочарованием. Да, у них висела мишень. Но как сказал мне хозяин ресторана, что на его памяти такого больше нигде нет. Ну, я подумал: « где есть одна мишень, там должно быть и две!» Однако как же я жестоко ошибался!

Весь следующий месяц я провёл в поисках хотя бы ещё одного (!) такого места. Нигде в городе больше ничего такого не наблюдалось. Я уже начал сомневаться, стоит ли мне оставаться здесь вообще. К счастью для меня, один из моих друзей сказал, что он видел мишень в Weston Chosun отеле в Сеуле. Сеул был в трех часах езды на поезде от меня.

И, наконец, дождавшись моей первой зарплаты, ранним, ярким субботним утром я запрыгнул на поезд и поехал в Сеул. Как потом оказалось, что самые ранние утренние поезда, на котором как раз и ехал, были самые медленные и добирался я до места около 4 часов. Если бы не понесся туда, сломя голову, спозаранку, то приехал бы в два раза быстрее. Но ладно, история не об этом. Я прибыл в Сеул.
Пересев в такси на вокзале, благополучно добрался до отеля. Поскольку я решил остановиться там на два дня, имел смысл снять себе комнату в этом же отеле. Поэтому после раздумий, я решил узнать о ценах на номера.

К моему сожалению, минимальная стоимость комнаты в сутки составляла не менее 250 долларов за ночь. (Только спустя 6 месяцев я узнал о системе Йог-ван. Это дешёвые гостиничные номера, именуемые в Корее как «номера любви») Конечно, 250 долларов было очень дорого для меня и я не решился оставаться на ночь, а просто играл в дартс до двух часов ночи, а потом, на самом раннем поезде добрался домой. И делал я так каждые выходные примерно на протяжении трёх месяцев.
За эти месяцы я повстречал огромное количество интересных мне людей, и однажды мне повезло встретиться с одним очень стоящим игроком, который рассказал мне об одном месте, которое называется Итэвон. Это была довольно большая туристическая зона, открытая 24 часа в сутки, в которой было всё. Бары, рестораны, магазины, кино и т.д. И играть в дартс там можно было повсюду!

Мне казалось это слишком хорошим, чтобы быть правдой. Но всё же после того, закончив игру около двух часов ночи, я оправился в Мекку дартс на территории Кореи. И это оказалось всё правдой! Как же я был счастлив!

Итэвон - это туристическая зона, как я писал об этом выше, которая находится на локальной Американской военной базе. Помимо развлечения, здесь можно найти большое количество торговых точек, ресторанов и ювелирных магазинов.

Было что-то около трёх часов утра, когда я закончил свою игру и начал собираться домой. И в тот момент ко мне подошел один человек, который задал мне вопрос о том, куда я собираюсь. Я ответил, что собираюсь домой и успею немного поспать в поезде. Так же объяснил ему, что отели очень дорогие, и я не могу за них платить. Именно тогда мне и поведали об это чудной системе, которая позволила всего за 25 долларов за ночь получить мне номер с телевизором, душем, двуспальной кроватью, кондиционером и отоплением в зависимости от сезона. Это было просто великолепно. Череда моих бессонных ночей подошла к концу.

В следующие выходные я предпринял поездку в Итэвон, заказал себе номера в этой дешёвой гостинице и отправился исследовать город. Одно могу сказать, что почти все бары носили там X- характер, поэтому я не могу о них говорить в данной статье. Но поверьте, я нашёл там очень много дартс-баров. В течение следующих двух лет, три раза в месяц я садился на поезд и приезжал туда. Дорога в оба конца обходилась мне в 16 долларов, гостиница в 25 долларов, а опыт, приобретённый в этих играх был бесценен.

Там существовали так же небольшие дартс-лиги, но они были достаточно малочисленны и неинтересны. А потом, по протяжении этих двух лет Итэвон как-то обеднел и бары стали закрываться один за другим. Мне нужно было искать другое место. И кто-то мне подсказал, что есть такое место, как Song-tan. На следующий день я хотел было расспросить этого человека об этом месте, но не нашёл его и мне пришлось искать всё самому.

Song-tan был ближе, чем Итэвон, и ездить было, соответственно, удобнее. На поезде было всего лишь два часа. И я стал наведываться туда всё чаще и чаще. На автобусе до вокзала, от вокзала 15 минут пешком и ты на месте. Song-tan был с тех пор моим домом. Ещё одним замечательным фактом было то, что сильнейшие игроки Кореи играли именно в этом месте.

А на третий год моей жизни в этой замечательной стране я переехал в Гонг-ю и получил водительские права. Купил машину, и дорога стала занимать у меня всего лишь один час. Я стал ездить в Song-tan каждые выходные. Гостиница стоит там 35 долларов за ночь и мне не доставляет это никаких неудобств.

Итак, моя дартс-история включает в себя большое количество путешествий и бессонных ночей. Я очень здорово изучил это государство, и оно сделало так, чтобы я полюбил дартс ещё больше.

Был бы очень рад услышать и ваши истории, рассказы о тех жертвах, маленьких или больших, которые ещё сильнее укрепили вашу любовь к спорту. Я знаю, что вы есть. Те люди, которые провели долгие часы за тренировками, чтобы быть лучше и лучше. Но не только такие жертвы. Я уверен, что многие не спали из-за дартс.

Расскажите, поведайте нам об этом и пусть ваш рассказ послужит источником вдохновения для тех, кто любит наш замечательный спорт так же, как любим его, и я, и вы, мои дорогие друзья.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.