Главная страница - Unicorn-Darts.ru ЮниБЛОГЮниЛабораторияДневник СидаС.Пайк РепортажФан-клуб владельцев дротиков СигмаБольшое Интервью
spacer
ГлавнаяКаталог товаровКоманда ЮникорнСоревнованияНаследиеНовостиПравила игр в дартс, Прайс-лист, Постеры и Скринсейвер - СкачатьСсылкиНапишите намМегаДартс ФорумПоиск по сайту

Просмотр видео
Начало ЮниБлога Не знакомы с ЮниБлогом? RSS-сервис





Третий Путь

Автор Карл М.Хартман (Karl M.Hartman) 25 Июня 2007 16:49

The Third Way
Недавно, с помощью Джорджа Силберзяна, автора книги "Как справиться с игрою в Дартс", я обнаружил новый способ тренировок, совсем незнакомый мне прежде. Предполагаю, многие из игроков сейчас подумают; "...Ха! И что могло "зацепить" этого парня в какой-то книжке?"

Действительно, я тоже мог "по-взрослому" накидывать время от времени, никаких проблем...

Но забудем про это. Считаю найденную информацию крайне полезной, поэтому и поделюсь.

В течение прошлых двух лет я поразительно регулярно тренировался. Занимался этим ежедневно по 3 - 5 часов.

Но всё время играл только два типа практических игр, игры на набор и закрытия и статистические упражнения.

Кое-чего достиг, это верно,... но был третий способ сделать всё проще.

В играх с доской (против правления доски), игрок просто назначает определённое число сектора, т.е. крикета или старается закрыть цели по одному разу в каждом круге раундов.

Это немного похоже на игру с воображаемым противником, который изначально опережает Вас на четыре хода, всегда попадая в Утроения в Крикете или никогда не набирает меньше 85 очков за "свой подход" в игре 501.

Цель игры, помимо разминки и прочего, состояла у меня всегда и в победе над воображаемым противником.

В упражнениях на статистику, цели конечно отличались.

В этих играх, задача состоит в том, чтобы улучшить Ваши средние числа наборов и закрытий, точно определяя Ваш максимум и "крейсерскую" величину.

Превосходная игра для статистики - 100 бросков в сектор 20-ть, может использоваться любой сектор, затем складываем попадания, учитывая утроения и удвоения и сравниваем с промахами. Записываем получившийся результат и в следующий раз стараемся вылезти "из кожи вон", чтобы его улучшить.

(Примечание от AeroKid: В России - упражнение называется "Сектор '20" и все наши статистические игры обычно ограничены Десятью Подходами по Три дротика. В моих методиках Силовых Тренировок, оптимальным считаю 333 подхода на цель, то есть 1000 бросков, при средней скорости ~ 120 подходов в час.

Максимально допустимая амплитуда от 100 до 200 подходов. Если меньше, Вы "расти" не будете, больше - Вы совершаете глупость...

Важным фактором узнавания своих возможностей, для Вас является и определение своих биологических игровых часов, т.е. оптимального и нежелательного времени по продолжительности боёв и времени суток, когда Вы автоматически способны открывать "второе" и даже "третье дыхание" или наоборот "дохнете" и "засыпаете".

Для этого в Силовых тренировках, иногда нужно "перебарщивать", отмечая в записях точное время пиков и спадов и, играть серии по 1000 бросков не один раз в день, а иногда и до четырёх!)

Во всём мире есть и другая превосходная статистическая игра...

Бросайте в каждый сектор от '1 до '20 по очереди, учитывая утроения и удвоения, и заканчивайте Быком (Буллом). Складываете полученные результаты, получаете максимальный счёт.

Делите на 21-у цель, - получаете средний набор. После , опять-таки пытаетесь улучшить предыдущий результат.

(В России, упражнение называется "Большой Раунд", применяется как квалификационное для зачётов и при проведении соревнований, в т.ч. серьёзных, Регионального и Федерального уровней.

За один подход с Тремя бросками, целью может быть только один номер (сектор), каждый последующий подход - следующий сектор, увеличившийся на один шаг.

Хотя, я ещё не видел чудаков, которые бы исчисляли свой средний результат набора, руководствуясь делёжкой максимума от Большого Раунда на 21-н сектор! Но, почему бы и нет...).

Именно моё убеждение "...добиваться большего с каждым последующим шагом, "когда бы ни стрелял", привело меня на сайт SEWA Darts.com, созданный Эриком Маквеем и к моей он-лайн встрече с Джорджем Силберзяном.

Я не очень хотел бы устраивать здесь рекламу Джорджу Силберзяну, потому что есть много более сильных игроков и популярных тренеров, с которыми можно знакомиться на сайте SEWA и получать от них превосходные, тысячи раз проверенные на практике советы.

UNICORN-DARTS - спонсирует тот сайт, и я получил помощь и советы, касательно моей игры, от таких людей как Джон Патт, Боб Андерсон, Стив Браун и других. В "эфире" SEWA, всегда есть кто-то, кто сможет ответить на мои вопросы и жёстко "приказать": "...перестань так думать,... лучше иди и тренируйся больше, чем просиживать в Интернете!"

(Золотые слова !!! )

В очередной мой заход на тот сайт, Джордж С. и я обсуждали вопросы рутинной практики, фактически я "плакался в жилетку", когда вдруг Джордж сделал следующее предположение:

"...Используя числа от 20-ти до 15-ти, по очереди (по-убывающей), поражайте их Семикратно в Утроении каждого сектора и заканчивайте Четырёхкратным взятием Центра Булла (BullsEYE).

Условие простое: Если Вы начали играть, отойти от Йоки ( Oche - Рубеж - Брусок ), даже на мгновенье,... Вам ЗАПРЕЩЕНО, пока не закончите!"

Отлично, написал я в ответ, "...счас будь сделано'c...!" Первая игра заняла у меня приблизительно 45 минут.

Сегодня я могу сыграть её за 10 - 12 минут. Это называется... ПРОГРЕСС !!!

Но больше чем это усовершенствование и прогресс, есть новое мышление о том, что значит "стать к Рубежу".

Новый способ практики! Я наслаждаюсь эти способом так, чтобы это "кровоточило", т.е. перенеслось и на все мои другие игры.

Я называю теперь это "Базовой Рабочей Практикой".

"Базовая Рабочая Практика" (БРП) - Третий Способ!

Это - о том, чего Вы собираетесь ожидать от своего тела и подсознания, когда станете играть...

Как только цель установлена, и игрок "переступает круг подсознания", он уже не может уйти, пока цель не достигнута... И цель должна быть "серьёзной", так, чтобы был риск голодать до смерти, стоя перед Ёки.

Может это - только моё понимание совета Джорджа...?

Вы маетесь вопросами, Вы мучаете этими вопросами других?!

"Скажите себе, что Вы поразите по Семь Утроений в каждом из чисел крикета и затем СДЕЛАЙТЕ ЭТО,...

…или умрите, раз не можете выполнить свою же задачу..."

Это мышление абсолютно изменило способ, которым я пользуюсь.

Мне уже не так важно, какими дротиками я играю и на какой мишени, с хорошим светом или нет, в душном или холодном помещении. С крикливыми дружками моих соперников или в абсолютной тишине...

Мне важно решить,... подходить ли к Рубежу или...

Теперь - то, как БРП работает на играх против мишени. Скажем, я играю 501, и я знаю, что могу сыграть за 15-ть дротиков, но не могу сделать это часто. Тогда я решаю, что я не отойду от рубежа, если не получу именно такой результат или два-три результата, если почувствую особенную храбрость.

Очевидно, что Вам можно самостоятельно выбирать задачу.

Я играю, как и прежде с моим воображаемым соперником - он ещё сильней меня, я рвусь в битву, воображение помогает держать себя вовлечённым в игру, но главное - то, что мне не уйти, пока я не достигну своей цели - волшебных 15-ти дротиков.

(Примечание: Очень поостерегитесь вообще, играть с заведомо отстающими соперниками в реальной практике БЕЗ ФОРЫ, старайтесь при любой возможности играть с более сильными, чем Вы в данное время.

Совет очевидный, но кто-то стесняется ФОРЫ, кто-то наоборот,...скажем пренебрегает предоставлять).

Я поступаю сейчас так со всеми своими упражнениями. Могу применить к любой игре в мире, в какую захочу сыграть. Установите цель и не прекращайте двигаться, пока эта цель не достигнута.

В крикете, я даю мишени 4-й уровень Форы, и играю пока не выиграю три раза. Обычно побеждаю 1 или 2 раза из пяти.

Однако, если я не размялся должным образом, или я - достаточно уставший, я могу потратить часы перед рубежом, зная, что я способен утрамбовать эту мишень, но только тогда, когда разогреваюсь достаточно и пока не докопаюсь где-то глубоко внутри себя до той уверенности, что я способен победить.

Ничто не сможет быть более расстраивающим и печальным, чем броски впустую, т.е. бесцельно.

Это приведёт к желанию закончить тренироваться, но... Вы поклялись оставаться у бруска, пока не справитесь с задачей,... тогда зачем терять время. Ничто так не укрепляет дух, как знание о своей способности достигать поставленных целей.

Статистика и "рекорды" – забава, чтобы этим восхищаться,- скорее риск забросить свои занятия, если "роста" не будет, или перестать играть во многие игры, потому, что: "...не получается!"

Если боль - выгодна и увеличивает в результате самоуважение, нет лучшего способа замучить себя у мишени чем, ожидая только конкретного результата.

Предчувствие,... даже скорее, ожидание работы, которая не сделается в лёгкую, может конечно довести метателя и до грани физического и умственного истощения. Но когда цели достигнуты Вас преисполняет гордость, знание того, что работа сделана достойно, поведёт Вас дальше. Вы станете очень сильно ждать такой тренировки.

Я желаю Вам удачи и приобретения наилучших навыков своей игры.

Translated by AeroKid ©2007

Всего комментариев: 1
Комментарий Спам
1. Warren Ackary
Hiya Karl.. seems that abit of Flight School has come into your game as well mate. Wazza

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сайт управляется системой uCozЯндекс.Метрика
Рейтинг дартс-сайтов www.darts100.com