На этой неделе я запустил импульсный двигатель на Звездолёте Боффин (я по-прежнему работаю над экологически чистым двигателем, работающим на антиматерии – кто-нибудь знает, где можно достать органические кристаллы дилития?) и протащился под горку до штаб-квартиры Юникорн на скорости 30 миль в час. И там я обнаружил такую бешеную активность, что, могу поклясться, я видел (и слышал!) эффект Доплера, когда люди пробегали мимо...... Читать далее...
Если бы я был обидчивой натурой, то меня бы обеспокоило то, что любопытство дартс-публики, изначально такой активной, почему-то испарилось в случае столь нудной, по общему признанию, темы, как динамика оперения. И, конечно же, самым грустным подтверждением этого неоспоримого факта, как я уже говорил, стало то, что только Лонни написал комментарий к моему последнему блогу..... Читать далее...
При выборе темы для этого блога передо мной возникла дилемма (или может трилемма?): следует ли мне взять академическую тему и рассмотреть, как аэродинамическое сопротивление воздуха может (или не может) повлиять на оперение дротика? А может быть, актуальнее будет рассказать новую историю про Фила Тэйлора и дротики Сигма? Или как насчёт того, чтобы попробовать ответить на некоторые вопросы и сообщения из форума, касающиеся ЮниЛаб?.... Читать далее...
Любой суеверный читатель, может быть, будет немного взволнован, узнав, что это 13-й номер в серии очерков об экзотических чудесах динамики полёта дротика. Но, кажется, на мне это не отразилось, потому что у меня есть результаты..... Читать далее...
Народ, сейчас я невзначай выдам некоторые тайны лидерства Юникорн в технологии дартс, результатов тяжёлого труда – я объясню, как нужно разработать дротик, чтобы он был аэродинамически более точным. (Я уже почти представил, как подлые конкуренты-поставщики дартс-продукции, в черных фраках и цилиндрах, подкручивают воображаемые вощёные усы в зловещем ожидании!).... Читать далее...